26 июня 2018
4056
1 мин.
3 связи
По предварительным данным, на продление железнодорожной магистрали высокоскоростного типа «Москва–Казань» до Набережных Челнов потребуется около четырёх сотен миллиардов рублей. Линию, возможно, продлят до станции «Тихоново», расстояние от неё до Набережных Челнов составляет порядка 20 километров.
Вопрос возможного продления магистрали прокомментировал Айрат Усманов, замглавы Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики. Он подчеркнул, что прокладывание высокоскоростной железной дороги на участке между Набережными Челнами и Казанью — это часть проекта строительства магистрали «Москва–Казань». Правительство республики, в свою очередь, планирует в срок до 27 июня обратиться к руководству «Российских железных дорог» с предложением о продлении магистрали.
До этого, в мае текущего года, стало известно о том, что смета обустройства высокоскоростной дороги достигает 1,6 трлн рублей, при этом стоимость реализации проекта увеличилась в сравнении с февральскими расчётами на 300 млрд рублей. Тогда, в феврале, также появилась информация о повышении стоимости строительства на 61 млрд рублей за истекший год.
Впервые же сообщения о возможном прокладывании магистрали от столицы России до Казани, а в дальнейшем — и до китайского Пекина, были озвучены ещё в 2009 году. Предполагалось, что проект будет полностью выполнен до 2018 года. Тем не менее, федеральные власти в 2013 году признали, что за короткий временной промежуток такие масштабные планы реализовать попросту невозможно.
Вопрос возможного продления магистрали прокомментировал Айрат Усманов, замглавы Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики. Он подчеркнул, что прокладывание высокоскоростной железной дороги на участке между Набережными Челнами и Казанью — это часть проекта строительства магистрали «Москва–Казань». Правительство республики, в свою очередь, планирует в срок до 27 июня обратиться к руководству «Российских железных дорог» с предложением о продлении магистрали.
До этого, в мае текущего года, стало известно о том, что смета обустройства высокоскоростной дороги достигает 1,6 трлн рублей, при этом стоимость реализации проекта увеличилась в сравнении с февральскими расчётами на 300 млрд рублей. Тогда, в феврале, также появилась информация о повышении стоимости строительства на 61 млрд рублей за истекший год.
Впервые же сообщения о возможном прокладывании магистрали от столицы России до Казани, а в дальнейшем — и до китайского Пекина, были озвучены ещё в 2009 году. Предполагалось, что проект будет полностью выполнен до 2018 года. Тем не менее, федеральные власти в 2013 году признали, что за короткий временной промежуток такие масштабные планы реализовать попросту невозможно.
Компании3 в новости
Раздел
Новости по теме
В Казани в течение трех лет создадут железнодорожное кольцо, необходимое для совершенствования действующей транспортной системы. На эти цели потратят более 5 млрд рублей. Сведения предоставило Министерство транспорта.
Первый съезд сделают около Дерб...
2 апреля 2023
Эксперты сервиса Kupibilet.ru сообщили о том, что снижение среднего чека авиабилетов на перелёты по российскому государству – в сравнении с аналогичным временным отрезком годом ранее – составило порядка 30 процентов. Также сообщается, на ...
23 августа 2021
Правительство Татарстана приняло распоряжение относительно резервирования земельных площадок под прокладывание высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Казань. Соответствующий документ подписал Алексей Песошин, премьер-министр ре...
4 января 2020
В июле из Казани начнут выполнять рейсы модернизированные скоростные теплоходы класса «Метеор-240», принадлежащие компании «Татфлот». Заявление об этом обнародовало министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана.
Речь идёт о кораблях «Во...
20 июля 2018
За время проведения игр чемпионата мира по футболу казанский аэропорт обслужил 322,5 тыс. пассажиров, в том числе 50 тыс. спортсменов, болельщиков и членов делегаций, а также организованных групп.
Такие данные были озвучены во время проведения «де...
16 июля 2018
Последние новости
Татарстан и Киргизия обсудили возможное укрепление экономических связей. Множества договоренностей удалось достигнуть во время визита Рустама Минниханова в Чолпон-Ату. Раиса принял у себя президент Садыр Жапаров.
«В Киргизии у самолета гостей ...
6 июня 2025
Экономист Михаил Беляев объяснил, при каких условиях россияне могут без риска для своей семьи брать кредиты. Долговая нагрузка обязательно должна зависеть от ежемесячного дохода заемщика.
«По мнению Банка России, кредит должен забирать максиму...
6 июня 2025
ББР Банк расширил розничную линейку продуктов, представив свою первую кредитку – ЖАРКАРТА.
Кредитная ЖАРКАРТА выпускается и обслуживается совершенно бесплатно, предлагая держателям кешбэк до 5 000 рублей ежемесячно за все покупки. Максимальный...
5 июня 2025
В Татарстане 17 млрд рублей вложат в создание речного хаба международного типа. Радмир Беляев представил крупный проект на заседании в формате «Муниципальный час».
Сейчас проект проходит стадию внесения поправок в границы Нижнекамского р...
5 июня 2025
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ назвал причины, подстегнувшие рост цен на картофель в России. Килограмм в некоторых местах доходит уже до 100 рублей.
«Это все импорт, это все увеличивает цену сразу же на 30-40 процентов за счет логистики. ...
5 июня 2025
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года.
Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
Общественная редакция в Казани
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Казани" - это последние новости Казани и Татарстана. Журналисты портала ГлобалКАЗАНЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Казани.
Потапова Алёна
Директор по развитию