16:19
-5 C°
Пробки:   5
$
75.8599
90.4629

На строительство татарстанского участка автодороги Европа–Западный Китай потребуются 37,6 млрд рублей

3 сентября 2019 года
2187
На строительство татарстанского участка автодороги Европа–Западный Китай потребуются 37,6 млрд рублей

Расходы на строительство участка скоростной автомобильной магистрали из Европы в Западный Китай через территорию Татарстана составят 37,6 млрд рублей. Заявление об этом сделали представители республиканского министерства транспорта и дорожного хозяйства.

Подчёркивается, что из упомянутого объёма финансирования 4,3 млрд рублей планируется выделить из казны федерального уровня, а из бюджета региона будут перечислены ещё 9,5 млрд рублей. Остальные средства в прокладывание трассы вложит частный инвестор. В настоящее время в республике реализуется проект развития отрезка автодороги Шали (М-7)–Бавлы (М-5) в качестве отдельного направления международной магистрали Европа–Западный Китай. Закончено возведение первого этапа трассы Шали–Сорочьи Горы.

Три года назад был сдан в эксплуатацию второй комплекс моста через реку Каму возле села Сорочьи Горы. Кроме того, создана проектная и сметная документация на участок Шали–Сорочьи Горы. Частная компания, в свою очередь, вкладывает деньги в строительство отрезка Алексеевское–Альметьевск, совокупная протяжённость которого составляет 145 километров.

До этого стало известно, что руководство федерального Министерства экономического развития предложило отказаться от строительства автомобильной трассы Москва–Казань в пользу плана прокладывания дороги только до Владимира. На оставшемся участке предлагалось провести реконструкцию существующей магистрали М-7 «Волга». С другой стороны, власти Татарстана отмечают, что последняя трасса существенно загружена перевозками. Через неё осуществляется транспортировка грузов и доставка пассажиров как по внутрирайонным, так и по транзитным маршрутам.

Кроме того, создание линии Европа–Западный Китай с использованием существующей дороги М-7 «Волга» потребует дополнительного проведения работ по её реконструкции. Также нужно будет построить новый мост через Волгу — аналогичные мероприятия планировалось проводить и в процессе обустройства новой магистрали Москва–Нижний Новгород–Казань.

Ожидается, что запуск в эксплуатацию платной трассы между российской столицей и Казанью даст возможность привлечения в республику дополнительного международного трафика, а также наращивания объёмов туристического потока, полагают в региональном министерстве транспорта. Ожидается, что в результате строительства нового моста активизируется туристический кластер в пределах Зеленодольского, Спасского и Камско-Устьинского районов, а также непосредственно Казани.

Предполагается, что новая трасса объединит три дороги федерального значения, что в свою очередь позволит провести перераспределение потока автомобильного транспорта с обеспечением транзитного маршрута в обход столицы Татарстана. По самому краткому пути будут связаны особая экономическая зона «Иннополис» и производственные площадки Камского инновационного кластера «Иннокам». Такой маршрут поспособствует переводу существующих грузопотоков внутрирегионального и транзитного типов на новую дорогу, уверены специалисты татарстанского министерства.

 

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
В Казани в 2020 году будет отремонтирован проспект Победы
7 февраля 2020
2263
В 2020 году в Казани соответственно требованиям нацпрограммы безопасных, качественных дорог планируется проведение ремонта участка по проспекту Победы. В администрации города уточнили, что речь идёт о
В Татарстане выполнены все дорожные работы по национальному проекту
12 ноября 2019
2126
Дорожные работы на территории Татарстана, запланированные на 2019 год в рамках соответствующего национального проекта, выполнены. Заявление об этом сделал Артём Чукин, замглавы министерства транс
Казань возглавила российский рейтинг развития городской дорожно-уличной сети
28 октября 2019
2207
Казань заняла лидирующую позицию среди городских населённых пунктов России с количеством жителей более 250 тыс. человек по критериям развития и состояния дорог и улиц. К такому выводу пришли специалис

Последние новости

Смотреть все
В Татарстане японцы инвестируют 20 млн долларов в производство пробиотиков
28 ноября 2020
308
В Татарстане появится японское производство пробиотиков для животных и людей, оцененное в 20 млн долларов. Президент Рустам Минниханов обсудил инвестиционный проект на заседании совета директоров холд
В Татарстане стоимость традиционного обеда выросла на 4%
27 ноября 2020
769
В Татарстане стоимость приготовления традиционного обеда, включающего губадию, эчпочмак, суп токмач, за год выросла на 4%. Мониторинг провели аналитики Банка России. В этом году суп токмач из килогра
«Спасибо, что вы с нами!»: создатели Lords Mobile благодарят игроков за многолетнюю преданность и дарят подарки на День Благодарения
26 ноября 2020
632
Ветераны виртуальных фронтов, прошедшие горнила эпических сражений на полях Lords Mobile, с 23 по 30 ноября 2020 года отмечают День Благодарения. Lords Mobile – одна из лучших онлайн-стратегий
«Новая фантастика» продлила прием работ до января
26 ноября 2020
1163
Организаторы Всероссийской литературной премии «Новая фантастика» объявили о продлении приема работ на 5-й сезон премии. Заявки будут приниматься до 10 января 2021 года Начинающему писате
В Казани на проведение Республиканской елки выделили 36 млн рублей
26 ноября 2020
662
В Казани, несмотря на коронавирус, проведут традиционную Республиканскую елку. На ее организацию потратят 36 млн бюджетных рублей. Сведения о тендере появились на сайте государственных закупок. Согла

Общественная редакция в Казани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами