06:39
+6 C°
Пробки:   0
$
75.0319
88.9578

На строительство татарстанского участка автодороги Европа–Западный Китай потребуются 37,6 млрд рублей

3 сентября 2019 года
2113
На строительство татарстанского участка автодороги Европа–Западный Китай потребуются 37,6 млрд рублей

Расходы на строительство участка скоростной автомобильной магистрали из Европы в Западный Китай через территорию Татарстана составят 37,6 млрд рублей. Заявление об этом сделали представители республиканского министерства транспорта и дорожного хозяйства.

Подчёркивается, что из упомянутого объёма финансирования 4,3 млрд рублей планируется выделить из казны федерального уровня, а из бюджета региона будут перечислены ещё 9,5 млрд рублей. Остальные средства в прокладывание трассы вложит частный инвестор. В настоящее время в республике реализуется проект развития отрезка автодороги Шали (М-7)–Бавлы (М-5) в качестве отдельного направления международной магистрали Европа–Западный Китай. Закончено возведение первого этапа трассы Шали–Сорочьи Горы.

Три года назад был сдан в эксплуатацию второй комплекс моста через реку Каму возле села Сорочьи Горы. Кроме того, создана проектная и сметная документация на участок Шали–Сорочьи Горы. Частная компания, в свою очередь, вкладывает деньги в строительство отрезка Алексеевское–Альметьевск, совокупная протяжённость которого составляет 145 километров.

До этого стало известно, что руководство федерального Министерства экономического развития предложило отказаться от строительства автомобильной трассы Москва–Казань в пользу плана прокладывания дороги только до Владимира. На оставшемся участке предлагалось провести реконструкцию существующей магистрали М-7 «Волга». С другой стороны, власти Татарстана отмечают, что последняя трасса существенно загружена перевозками. Через неё осуществляется транспортировка грузов и доставка пассажиров как по внутрирайонным, так и по транзитным маршрутам.

Кроме того, создание линии Европа–Западный Китай с использованием существующей дороги М-7 «Волга» потребует дополнительного проведения работ по её реконструкции. Также нужно будет построить новый мост через Волгу — аналогичные мероприятия планировалось проводить и в процессе обустройства новой магистрали Москва–Нижний Новгород–Казань.

Ожидается, что запуск в эксплуатацию платной трассы между российской столицей и Казанью даст возможность привлечения в республику дополнительного международного трафика, а также наращивания объёмов туристического потока, полагают в региональном министерстве транспорта. Ожидается, что в результате строительства нового моста активизируется туристический кластер в пределах Зеленодольского, Спасского и Камско-Устьинского районов, а также непосредственно Казани.

Предполагается, что новая трасса объединит три дороги федерального значения, что в свою очередь позволит провести перераспределение потока автомобильного транспорта с обеспечением транзитного маршрута в обход столицы Татарстана. По самому краткому пути будут связаны особая экономическая зона «Иннополис» и производственные площадки Камского инновационного кластера «Иннокам». Такой маршрут поспособствует переводу существующих грузопотоков внутрирегионального и транзитного типов на новую дорогу, уверены специалисты татарстанского министерства.

 

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
В Казани в 2020 году будет отремонтирован проспект Победы
7 февраля 2020
2176
В 2020 году в Казани соответственно требованиям нацпрограммы безопасных, качественных дорог планируется проведение ремонта участка по проспекту Победы. В администрации города уточнили, что речь идёт о
В Татарстане выполнены все дорожные работы по национальному проекту
12 ноября 2019
2038
Дорожные работы на территории Татарстана, запланированные на 2019 год в рамках соответствующего национального проекта, выполнены. Заявление об этом сделал Артём Чукин, замглавы министерства транс
Казань возглавила российский рейтинг развития городской дорожно-уличной сети
28 октября 2019
2117
Казань заняла лидирующую позицию среди городских населённых пунктов России с количеством жителей более 250 тыс. человек по критериям развития и состояния дорог и улиц. К такому выводу пришли специалис

Последние новости

Смотреть все
Мэр Казани заявил о создании по всему Татарстану условий для комфортной жизни
19 сентября 2020
268
По всему Татарстану создаются такие условия, когда граждане могут комфортно жить, учиться, работать и отдыхать, заявил руководитель региональной столицы Ильсур Метшин в рамках своего поздравления, адр
Центробанк не зафиксировал повышенного спроса населения на иностранную валюту
18 сентября 2020
474
На сегодняшний день Центробанком страны не замечен повышенный спрос со стороны россиян на зарубежную валюту. Данная информация прозвучала из уст возглавляющей финрегулятор Эльвиры Набиуллиной в рамках
В Татарстане предприниматели получили поддержку на сумму в 34,5 млрд рублей
18 сентября 2020
448
С того момента, как в российском государстве реализуются антикризисные программы, за счёт денежных средств как федерального, так и регионального бюджетов бизнес Республики Татарстан получил поддержку
В Татарстане разработали концепцию цифровой трансформации
17 сентября 2020
2038
В Татарстане разработали концепцию для цифровой трансформации республики. Детали на брифинге озвучил глава Министерства цифрового развития Айрат Хайруллин. «Президент Владимир Путин поручил соз
В России дефицит бюджета ПФР побьет пятилетний рекорд
17 сентября 2020
778
В России дефицит бюджета ПФР в следующем году побьет пятилетний рекорд и составит 295 млрд рублей. На долю федерального трансферта придется 38% от всех доходов или 3,53 трлн рублей. Бюджетные планы н

Общественная редакция в Казани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами